Your Company
Вкусный портал

Главная Новости

Использование сувенирной продукции (рекламных магнитов на холодильник) для продвижения услуг доставки готовых блюд

Опубликовано: 05.01.2019

видео Использование сувенирной продукции (рекламных магнитов на холодильник) для продвижения услуг доставки готовых блюд

Abc-Outdoor изготовила брендированную сувенирную продукцию для городского центра "ЯЛ"

Вернуться к списку статей


Сувениры из бетона: ребята из Минска открыли необычный бизнес

Практически каждый житель мегаполиса имеет опыт пользования услугами доставки готовой еды на дом. Ведь современные условия жизни часто не оставляют времени на приготовления пищи, а внеплановые задержки на работе могут оставить без ужина. Согласно проведенным опросам, большинство людей пользуется услугами доставки изредка или время от времени.

В этом случае перед компаниями, оказывающими услуги по доставке блюд, таких как пицца, шашлык, суши, лапши и других, встает важная задача - сделать так, чтобы при следующем заказе покупатель снова обратился к Вам, а не искал компанию в интернете или справочниках, ведь в этом случае велика вероятность заказа в другом месте.

С этой задачей великолепно справляется давно используемый маркетинговый инструмент - рекламно сувенирная продукция с фирменным логотипом и контактной информацией. То, что сувенирная продукция нужна - это очевидно. Второй и более важный вопрос - какие именно продукты справятся с поставленной задачей.

В настояшее время рекламный рынок предлагает большое количество различных сувениров и презентов. Для достаевки еды к сувенирам представляются много требований и ограничений.

Бюджет

Это должен быть недорогой сувенир, ведь средняя стоимость заказа - около 500 рублей и подарок не должен сильно снижать рентабельность оказываемых услуг. Слишком дорогой сувенир сведет выгоду от оказываемой услуги к нулю. Размещение

Подарок должен находится в постоянном поле видимости получателя, чтобы при возникновении потребности заказать продукты на дом он в первую очередь обратился к компании, так как ее контактные данные всегда на виду и их не нужно искать. Срок службы

Время использования сувенира должно быть максимально большим, смысла в быстропортящихся и постоянно теряющихся, а так же отоносящихся к категории расходных материалов подарках особого нет. Ведь задача рекламного сувенира - обеспечение как можно большего колчичества рекламных контактов с брендом. Оригинальность

Это не должен быть банальный подарок, на который скучно смотреть и желание избавиться от него появится практически сразу после получения

Рекомендация PromoProject - использовать в качестве рекламных сувениров магниты на холодильник из ПВХ , удовлетворящие всем этим требованиям. Современное оборудование позволяет получать объемные 3D магниты сочных цветов, которые украсят холодильник. Сделайте магниты в виде главного блюда - пиццы, шашлыка, суши. Это сделает их не только оригинальными, но и закрепит в сознании потребителя связь компания - продукт.

 

Новости

Реклама

Реклама

rss