Your Company
Вкусный портал

Главная Новости

Дизайнерский брендированный пакет

Опубликовано: 03.12.2018

видео Дизайнерский брендированный пакет

Сладкие подарки от NYbox: мед, варенье, пряники и леденцы с логотипом компании

В наши дни брендированные бумажные или «подарочные» пакеты стали уже привычным и повседневным явлением, что совсем не удивительно. Ведь элегантные и строгие корпоративные пакеты являются хорошей имиджевой рекламой для любой компании, а красочные и веселые пакеты для подарков поднимут настроение еще до знакомства с содержимым. А по той причине, что современные бумажные пакеты – еще и экологически чистый продукт, их популярность во всем мире ежегодно только возрастает.



Для изготовления бумажных пакетов для брендовых товаров используется не только бумага, но и разнообразные бумагосодержащие материалы: мелованная и офсетная бумаги, картон, крафт-бумага, тонированный в массе дизайнерский картон и такие виды дизайнерского материала как плайк, имитлин и эфалин. Кроме упаковочных бумажных пакетов, используемых в торговле, например, при упаковке фаст-фуда или других продуктов, существуют еще и дизайнерские пакеты с ручками.


Печенье "Гранола" || iCOOKGOOD on FOOD TV || Выпечка

 

Бумажные подарочные и другие дизайнерские пакеты могут иметь ручки трех видов:

·Веревочные (хлопковые, полиэфирные, полипропиленовые). Изготовляются плетением шнура из соответствующей нити. Толщина шнура 3-10 мм. Вместо шнура для ручек иногда используется атласная лента. Для крепления веревочной ручки могут использоваться люверсы, но не обязательно;


Обзор каталога FEFCO. Группа 02 - Простые просечные коробки.

·Из шпагата. Изготовляются из крученого бумажного шпагата с использованием крафт-бумаги;

·Бумажные ручки. Изготовляются с использованием полосок крафт-бумаги, сфальцованной в двух точках.

 

Наиболее востребованы пакеты с нанесенным рисунком, например, фотографией или логотипом компании.

Печать на пакетах также может производиться различными способами:

·Офсетная печать. Производится на листах бумаги, когда пакет еще не собран. Выгодный способ нанесения рисунка при полноцветной печати, в том числе фотографии, или при тираже свыше 500 штук. При меньшем тираже целесообразно применять цифровую печать.

·Шелкография. Наносится на листы бумаги или полностью готовые и собранные пакеты. Идеально подходит для несложных изображений на пакетах, например, логотипов при тираже до 1000 штук.

·Флексография. Может быть нанесена на листы бумаги перед сборкой пакетов или на собранные пакеты. В отличие от предыдущего способа, флексография дает возможность нанести простой рисунок на готовые пакеты при тираже до 1000 штук и сложные изображения полноцветного фотографического качества на бумагу перед сборкой пакетов при больших тиражах.

·Тиснение. Производится только на листах. Идеально подходит для выделения какого-либо участка рисунка. Может быть выполнено поверх шелкографии или офсетной печати, а также после ламинирования.

При ламинировании на листы бумаги с нанесенным рисунком наносят пленку плотностью 15-200 мкм. Пленка может быть глянцевой или матовой, с ее помощью бумага приобретает прочность, износостойкость, водостойкость и приятный внешний вид.

В зависимости от назначения дизайнерские бумажные пакеты могут быть не только разнообразных расцветок, но и форм и размеров. Ламинированные пакеты прекрасно подойдут для упаковки сувениров, косметики, парфюмерии и других небольших презентов, на презентациях и выставках для печатной рекламной продукции, а в бутиках они используются для легкой одежды, трикотажа и даже предметов верхней одежды. Пакеты соответствующей формы часто используют для шампанского, марочных вин или коньяка. Благодаря ламинации бумажные пакеты могут выдерживать вес до 5-7 кг.

Каким бы ни был подарок, эффектной и элегантной упаковкой для него станет дизайнерский брендированный пакет, выполненный по индивидуальному заказу. Это актуально не только для любителей креатива, но и для компаний и фирм, желающих выделиться на фоне конкурентов.

Новости

Реклама

Реклама

rss